Аудит CRM – это процесс, направленный на проведение анализа, оценку, а также улучшение работы систем, которые используются той или иной компанией для успешного взаимодействия с клиентской базой.
Проведение подобной экспертизы позволит, как минимум, на порядок улучшить эффективность и качество работы.
С помощью проверки компания способна решить множество проблем. Необходимость обратиться к специалистам может возникнуть по следующим причинам:
В свою очередь, исправление системы позволит:
Правильно организованный аудит помогает проверять не только наличие вероятных ошибок непосредственно в системе, но также анализировать и правильность ее использования. Нередко проблемы в работе CRM возникают по той причине, что она была с самого начала настроена неправильно, или же что сотрудников недостаточно хорошо обучили взаимодействию с ней.
В ходе анализирования можно выявить, например:
Какая бы ни была выбрана система, она должна быть правильно настроена, а каждый сотрудник – правильно обучен работе с ней. В противном случае может возникнуть множество сложностей.
Так, к примеру, проблемы возникают, если сотрудников допустить к работе с ней, если она настроена не до конца. Обычно так происходит, если начальство слишком полагается на то, что работники разберутся как-нибудь сами и все будет нормально. Практика показывает, что это мнение ошибочно. Интегратор должен завершить настройку и провести поэтапное тестирование. Только если все прошло хорошо, можно допускать пользователей.
Еще одна частая ошибка заключается в том, что CRM не подключена к сайту. В таком случае, заявки от клиентов поступают сначала на корпоративную почту, и уже затем распределяются между менеджерами. Таким образом, клиенты могут ждать дни и даже недели, пока менеджер, наконец, отреагирует.
К ошибке можно отнести и чрезмерную роботизацию. Да, поручение рутинных процессов конкретным сервисам, несомненно, экономит рабочее время. Однако отсутствие живого общения с клиентами не способствует их лояльности.
Если пустить все на самотек, велика вероятность снижения эффективности торговли. Исходя из упомянутых моментов, клиенты могут утратить желание обращаться в компанию снова. Как из-за нехватки живого общения с сотрудниками, так и из-за слишком длительного ожидания реакции на поданные запросы.
Кроме того, наличие проблем может грозить потерей информации о клиентах – как о новых, так и о старых. Восстановить все эти данные будет непросто и потребует большого количества времени.
Отсутствие абсолютной прозрачности в деятельности отдела продаж также не идет компании на пользу. Плюс, контролировать работу сотрудников становится в разы сложнее, как и составлять прогнозы будущей прибыли.
Процедура направлена, прежде всего, на выполнение таких ключевых задач:
Регулярно на рынке появляются все новые системы ведения бизнес-процессов. Далее подробнее о тех, с которыми регулярно работает наша команда.
Платформа для автоматизации продаж и комфортного взаимодействия с покупателями на всех этапах. С ее помощью можно не просто контролировать В2В и В2С продажи, но также вводить новые эффективные способы обслуживания и клиентской поддержки.
С помощью Elma будет нетрудно повысить уровень продаж, а также выстроить эффективный сервис, который порадует клиентов и поможет выстроить с ними долгосрочные отношения.
Благодаря Битрикс продажи легко автоматизировать, как и взять под контроль все доступные коммуникационные каналы. Информацию обо всех заключенных сделках можно изучить в специализированных карточках – именно в них концентрируется информация о покупателях, включая истории сообщений, записи звонков, назначенные встречи и пр.
SberCRM, созданная Сбербанком, поможет контролировать взаимоотношения с покупателями. Плюс системы в том, что она облачная, а значит не нуждается в установке на корпоративные компьютеры. В числе ключевых задач: ведение учета текущих продаж, контактов с клиентами и заключаемых сделок.
«Первая Форма» – это полноформатная CRM, с помощью которой можно установить контроль над всеми процессами в компании, активными проектами и существующей документацией. Также она сделает корпоративную коммуникацию более практичной. Гибкость этой платформы обеспечена большим количеством различных настроек, что позволяет легче адаптировать ее для комфортного применения любой компанией.
С этими сервисами мы работаем уже несколько лет, потому нам известно все об их ключевом функционале, плюсах и минусах, включая отдельные особенности. Вот почему мы сможем выполнить доработку под конкретные требования и задачи клиента, с учетом всех нюансов ведения бизнеса.
В частности, мы:
Первостепенно, это понимание того, насколько текущее состояние системы соответствует потребностям компании и помогает в достижении поставленных целей. Помимо того, что проверка находит ошибки и несовершенства в работе CRM, он также предоставляет рекомендации, направленные на решение возникших проблем, упрощение взаимодействия сотрудников с системой и общую оптимизацию рабочей деятельности.
По итогу вы получаете:
Точная стоимость услуг всегда рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента, поскольку зависит от множества нюансов. Таких, как:
Все подробности можно обсудить напрямую, в телефонном режиме.
Закажите проведение профессионального аудита перечисленных CRM-систем в ООО «Ваш интегратор», и мы вместе повысим продуктивность вашей компании в разы.
Внедряем HRM с нашим партнером. Выбираем партнеров с гибкими, производительными и отказоустойчивыми решениями на уровне платформ.
Развитие и поддержка систем автоматизации — это процесс создания, улучшения и поддержания систем, которые автоматизируют бизнес-процессы и задачи.
Внедряем системы автоматизации с нашими партнерами.
Выбираем партнеров с гибкими, производительными и отказоустойчивыми решениями на уровне платформ.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.