Аналитика данных является неотъемлемой частью управления бизнес-процессами в современных организациях. Для эффективного анализа необходимы инструменты, способные предоставлять наглядное представление информации.
В условиях современного бизнеса, где оперативность и надежность ИТ-инфраструктуры имеют первостепенное значение, компании сталкиваются с задачей поддержания стабильной работы своих систем.
Как правильно выстроить интеграцию между CRM и учетной системой, чтобы не дублировать логику смежной системы в CRM. Рассмотрение типовых задач интеграции, распространенных ошибок архитектуры, способов экономии при интеграции CRM с учетной системой.
Как получить систему, в которую можно вносить изменения, не потеряв гарантию на проектное решение от наемной команды.
При внедрении любой ИТ- системы важно понимать: как мы поймём, что внедрение успешно состоялось? Какие цели мы ставим перед собой и что должно стать результатом её внедрения? Разберемся на примере CRM-системы.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.