Отрасль
Производство и торговля автомобилями
Сайт
NDA
О компании
Один из крупнейших российских автомобильных торговых домов коммерческой и пассажирской техники
Задачи
Цели проекта:
- устранение разрозненности систем по обработке обращений
- наладить процесс обработки обращений и повысить эффективность работы службы поддержки
- внедрение инструмента для контроля деятельности дилеров
Результат
- > 15 автоматизированных сервисов обработки обращений
- Оптимизировали работу службы поддержки, снизив количество ошибок и пропусков обращений, благодаря внедрению маршрутов обработки обращений
3000 + опрошенных клиентов - Внедрили опросы CSI, которые помогли компании сократить количество возникающих проблем и улучшить качество продукции, что привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов.
- 500 + расчетов бонуса
- Благодаря опросам NPS компания получила инструмент контроля работы дилеров. Это упростило оценку их деятельности и улучшило качество услуг. Система бонусов повысила мотивацию дилеров и сделала процесс взаимоотношений более прозрачным.