Заказать звонок

Автоматизация сервисных процессов

Автоматизация сервисных процессов

Отрасль

Производство и торговля автомобилями

Сайт

NDA

О компании

Один из крупнейших российский автомобильных торговых домов коммерческой и пассажирской техники

Внедряемый продукт

BPMSoft

Задачи

Цели проекта:

  • устранение разрозненности систем по обработке обращений
  • наладить процесс обработки обращений и повысить эффективость работы службы поддержки
  • внедрение инструмента для контроля деятельности дилеров

Результат

  • > 15 автоматизированных сервисов обработки обращений
  • Оптимизировали работу службы поддержки, снизив количество ошибок и пропусков обращений, благодаря внедрению маршрутов обработки обращений
  • 3000 + опрошенных клиентов
  • Внедрили опросы CSI, которые помогли компании сократить количество возникающих проблем и улучшить качество продукции, что привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов.
  • 500 + расчетов бонуса
  • Благодаря опросам NPS компания получила инструмент контроля работы дилеров. Это упростило оценку их деятельности и улучшило качество услуг.
  • Система бонусов повысила мотивацию дилеров и сделала процесс взаимоотношений более прозрачным.