Как правильно выстроить интеграцию между CRM и учетной системой, чтобы не дублировать логику смежной системы в CRM
На проектах внедрения CRM-систем часто встает задача интеграции с учетной системой Заказчика. В качестве учетной системы может выступать 1С: Предприятие, Галактика ERP или иная система.
Основные цели подобных интеграций следующие:
2. Распространенные ошибки архитектуры
3. Кейс интеграции заказов покупателей
Логика:
Минусы:
Логика — при оформлении заказа в CRM выполнять передачу заказа в 1С с автоматическим резервированием остатков. Результат возвращать в CRM для отображения пользователю и в виде статуса заказа.
Плюсы:
4. Какие существуют способы экономии при интеграции?
При внедрении любой ИТ- системы важно понимать: как мы поймём, что внедрение успешно состоялось? Какие цели мы ставим перед собой и что должно стать результатом её внедрения? Разберемся на примере CRM-системы.
В условиях современного бизнеса, где оперативность и надежность ИТ-инфраструктуры имеют первостепенное значение, компании сталкиваются с задачей поддержания стабильной работы своих систем.
Аналитика данных является неотъемлемой частью управления бизнес-процессами в современных организациях. Для эффективного анализа необходимы инструменты, способные предоставлять наглядное представление информации.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.