До старта внедрения новой системы необходимо определить блоки функциональности, которые будут обеспечивать выполнение необходимых бизнес-процессов.
Например, для CRM системы основными блоками функциональности могут быть «Контакты», «Контрагенты», «Лиды», «Продажи», «Договоры», «Заказы», «Интеграции с другими системами».
В рамках проекта с одним блоком функциональности не должно работать больше одной команды, чтобы уменьшить вероятность сдвига сроков проекта из-за конфликтов кода и сложности определения зон ответственности за исправление багов.
Отличным способом для визуального оформления договоренностей будет подготовка карты функциональности, которая покажет выделенные блоки функциональности и зоны ответственности каждой команды.
На основании сформированных договоренностей также получится уточнить план проекта, и определить порядок реализации блоков для того, чтобы можно было как можно раньше начать по ним развитие системы.