Организация совместной разработки в BPMSOFT и последующая гарантийная поддержка
Или как получить систему, в которую можно вносить изменения, не потеряв гарантию на проектное решение от наемной команды.
1.1 Необходимые договоренности до начала разработки
1.2 Каким требованиям должна отвечать собственная команда разработки
1.3 Как организовать коммуникации в ходе разработки
1.4 Как принять систему в гарантийную поддержку
Как правильно выстроить интеграцию между CRM и учетной системой, чтобы не дублировать логику смежной системы в CRM. Рассмотрение типовых задач интеграции, распространенных ошибок архитектуры, способов экономии при интеграции CRM с учетной системой.
В условиях современного бизнеса, где оперативность и надежность ИТ-инфраструктуры имеют первостепенное значение, компании сталкиваются с задачей поддержания стабильной работы своих систем.
Аналитика данных является неотъемлемой частью управления бизнес-процессами в современных организациях. Для эффективного анализа необходимы инструменты, способные предоставлять наглядное представление информации.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.