Организация совместной разработки в BPMSOFT и последующая гарантийная поддержка
Или как получить систему, в которую можно вносить изменения, не потеряв гарантию на проектное решение от наемной команды.
1.1 Необходимые договоренности до начала разработки
1.2 Каким требованиям должна отвечать собственная команда разработки
1.3 Как организовать коммуникации в ходе разработки
1.4 Как принять систему в гарантийную поддержку
В условиях современного бизнеса, где оперативность и надежность ИТ-инфраструктуры имеют первостепенное значение, компании сталкиваются с задачей поддержания стабильной работы своих систем.
При внедрении любой ИТ- системы важно понимать: как мы поймём, что внедрение успешно состоялось? Какие цели мы ставим перед собой и что должно стать результатом её внедрения? Разберемся на примере CRM-системы.
Как правильно выстроить интеграцию между CRM и учетной системой, чтобы не дублировать логику смежной системы в CRM. Рассмотрение типовых задач интеграции, распространенных ошибок архитектуры, способов экономии при интеграции CRM с учетной системой.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.