Определение цели внедрения системы
Как определить цели внедрения СRM-системы?
Примеры показателей для разных типов процессов
1. Удовлетворенность клиентов
2. Операционная эффективность
Заключение
В условиях современного бизнеса, где оперативность и надежность ИТ-инфраструктуры имеют первостепенное значение, компании сталкиваются с задачей поддержания стабильной работы своих систем.
Как получить систему, в которую можно вносить изменения, не потеряв гарантию на проектное решение от наемной команды.
Аналитика данных является неотъемлемой частью управления бизнес-процессами в современных организациях. Для эффективного анализа необходимы инструменты, способные предоставлять наглядное представление информации.
Спасибо за ваше обращение. Наш Менеджер скоро свяжется с вами.
Произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с Менеджером.